ManpowerGroup имеет более чем 70-летний опыт разработки инновационных подходов для поиска талантов на рабочие места в разные сферы, в которых они могут преуспеть. Сегодня эти разработки включает в себя привлечение игровых сообществ – активный кадровый резерв с уникальным сочетанием цифровых возможностей и навыков межличностного общения, в которых организации нуждаются больше всего.
ИГРЫ МЕНЯЮТ ПЕРСПЕКТИВЫ.
Ищете творческого сотрудника для решения сложных задач? Вам следует искать заядлого игрока Fortnite или чемпиона в League of Legends.
Игры формируют широкий спектр востребованных навыков - все от командной работы и сотрудничества, к критическому мышлению и решению сложных задач.
Рынок человеческого капитала стремительно поменялся после пандемии COVID-19. Бизнес и работодатели перераспределили ресурсы, перешли на удаленку и задумались о том: как лучше всего оптимизировать рабочие процессы.
Конкуренция за таланты остается такой же жесткой, и сейчас организации стремятся творчески подходить к тому - откуда им брать необходимые навыки, для чего ищут новые каналы привлечения кандидатов.
С учетом ограничений в передвижении, росте безработицы и карантинов – только в августе 2020 г. продажи видеоигр по всему миру выросли на 37%. Работодатели справедливо полагают, что будущие кандидаты развивают за счёт игр необходимые для многих организаций навыки и умения.
ПОВЫШАЙ УРОВЕНЬ: ИГРОВЫЕ НАВЫКИ В РАБОТЕ.
Игры развивают как технические, так и мягкие (SOFT) навыки, которые становятся все более ценными в связи с процессом автоматизации.
Исследования доказывают, что геймеры обладают улучшенным критическим мышлением, креативностью, эмоциональным интеллектом и способны решать сложные проблемы. Например, игрок Call of Duty или Fortnite развивает навыки межличностного общения, которые необходимы при работе на складе, должность упаковщика требует критическое мышление и навык решения сложных проблем.
Многопользовательские командные игры позволяют кандидатам развивать навыки сотрудничества, общения и лидерства, в то время как стратегии с большей вероятностью развивают нестандартное мышление.
Когда будущие кандидаты сформируют представление о том, как их любимые игры повлияли на навыки, тогда они смогут лучше отразить свои умения в резюме.
43 % работодателей говорят, что обучать мягким навыкам - намного труднее, и что проще и эффективнее - пригласить на работу геймеров, большая часть которых уже ими обладают.
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ
Игры стали проникать в формальное образование. В США в Университете Кентукки и Университете штата Огайо уже возможно получить степень киберспортсмена.
В Норвегии молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет ежедневно играют в видеоигры, и норвежские работодатели предпочитают активно нанимать именно такие таланты.
Игры развивают навык непрерывного обучения - и эта способность адаптировать набор навыков становится все более важным, поскольку люди приспосабливаются к постоянно меняющимся условиям работы.
Например, программа по улучшению электронной коммерции компании Komplett была разработана и успешно выполнена за счёт сотрудников - геймеров. Дело в том, что Компания обнаружила, что некоторые геймеры естественным образом берут на себя руководящие роли на рабочем месте.
Что еще более важно, Komplett улучшила свой имидж как работодателя и бренд компании стал притягательным для этого талантливого сегмента молодёжи.
С каждой игрой новое поколение геймеров развивает навыки, наиболее востребованные и подходящие компаниям и организациям.
Игровая индустрия стремительно растет. Работодатели и кандидаты, знакомые с реальным миром игровых приложений имеют возможность привнести ценные навыки и знания на рабочие места, где требуются разносторонние и креативные таланты.