Чего хотят работники: как привлечь таланты?

Какие у вас требования к работе,  что может стать камнем преткновения?  

Последнее исследование Manpower What workers want показало, что  54%  - рекордное число компаний в мире, столкнулись с нехваткой талантов.

Требования сотрудников к работе различаются  в зависимости от возраста, пола и места жительства.

Размер зарплаты, гибкость графика и интересные задачи важны для всех, но и у работодателей есть дополнительные инструменты для привлечения и удержания талантов.

Знать, чего хотят работники сейчас, важно как никогда

1. Проявите творческий подход к компенсации

Оплата – главный определяющий фактор привлечения и удержания работников.

Чтобы выделяться, компаниям нужно проявлять изобретательность, и привлекать дополнительными бонусами, помимо зарплаты.

Используйте индивидуальный подход: автономная работа и гибкость графика, отпуск по уходу за ребенком и т.д.

2. Оцените на пригодность и потенциал

Работники хотят получать задания, бросающие вызов и проекты, где нужно выкладываться на все сто.

Именно здесь для понимания потенциала работника необходим ассессмент.

Работники хотят устанавливать цели, план роста и развития карьеры посредством обсуждения карьерных возможностей и коучинга.

Удовлетворенность работой у прошедших ассессмент на 16% выше, при этом оценены были только 49% работников во всем мире.

3. Создайте культуру обучения

От работы люди ждут разнообразия, получения опыта, развития навыков и знаний.

Менеджеры должны понимать желания, потенциал и навыки сотрудников, чтобы предоставлять соответствующие возможности для развития.

Необходимость переобучения и повышения квалификации работников осознают большинство работодателей.

4. Гибкий график, живем раз

Работники хотят больше гибкости. Чтобы привлечь больше талантов и удержать ценные кадры, работодатели проявляют гибкость и поощряют продуктивность по сравнению с  формальным присутствием на рабочем месте.

Счастье вне работы может быть ключом к счастью на работе.

5. Расскажите о своих ценностях

Работники хотят гордиться  местом работы. Они хотят покупать товары брендов, чью ценности они разделяют и хотят на эти бренды работать.

Компаниям нужно активно укреплять бренд и репутацию через онлайн рекомендации, отзывы сотрудников и  индексы лояльности Net Promoter.

То, как компания развивает свой бренд имеет значение как внутри, так и за пределами организации.

Подробнее читайте здесь