Компании либо не имеют представления о своих затратах на рекрутмент, либо существенно их недооценивают. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru. Как показало исследование эффективности внутреннего рекрутмента, впервые проведенное в России и СНГ кадровой компанией ManpowerGroup, российские организации не слишком активно применяют в этой сфере финансовые расчеты: не считают стоимость закрытия, не знакомы с методикой расчета затрат. Как отмечается, только 31% респондентов указало стоимость закрытия вакансии (Сost per Hire) в качестве своего KPI. Некоторые оценивают стоимость закрытия позиций управленческого персонала ниже 10 000 рублей. «Для нас это свидетельство того, что значительная часть затрат этими компаниями не учитывается», - отметили авторы исследования. Источник: HR-tv.ru
Компании недооценивают затраты на рекрутмент