На связи с вами

minsk@manpower.by

Часовой офиса. Как не остаться без секретаря. Аутсорсинг ресепшн

Не знаете, как минимизировать риски некачественной работы секретарей? Хотите обеспечить бесперебойную работу службы ресепшн? А как решить проблему внезапного отсутствия секретаря на рабочем месте?

На практике обеспечить профессиональную и своевременную работу службы ресепшн бывает довольно сложно в силу того, что данная функция является непрофильной в большинстве компаний и воспринимается как поддерживающее звено. Это, отчасти, правда, но отсюда и происходят основные ошибки. 

Решением является использование аутсорсинга офисных функций.

Кому он может быть полезен?

Почему с потребностью в организации службы ресепшн или наборе офисного персонала стоит обратиться в кадровую компанию?

Во-первых, кадровые компании имеют большой опыт и отлаженную систему организации самых разных проектов ресепшн, имеют рычаги воздействия и контроля, грамотно разработанные программы обучения, адаптации и мотивации. Во-вторых, все риски клиента провайдер берет на себя. Кадровая компания снимает с клиента головную боль по вопросам замен на время больничных и отпусков секретарей, берет на себя ответственность за качественную работу сотрудников, начисления и выплаты заработной платы и весь документооборот, а также решение операционных вопросов.

Рассмотрим весь процесс организации службы ресепшн поэтапно:

Аутсорсинг офисных функций – актуальный тренд современного бизнеса. Провайдер становится для клиента единым входящим окном, обеспечивающим контроль непрерывной и качественной работы службы ресепшн, снижается текучесть. Кадровая компания отвечает за поддержание показателей эффективности, обучение сотрудников и оперативное предоставление замен. Благодаря этому клиент имеет возможность полностью сконцентрироваться на основных бизнес задачах компании, за счет оптимизации процессов снижаются издержки.

 

Авторы:   Наталья Рожкова, руководитель направления комплексных решений Manpower & CIS
                Александра Чумакова, менеджер по сопровождению клиентов Manpower  & CIS

Источник:  HR-portal.ru, 17.10.2018 / «Часовой офиса. Как не остаться без секретаря. Аутсорсинг ресепшн»