Лучшим в глобальной сети UBER был признан центр экспертизы, для которого собрала команду ManpowerGroup & CIS. Call-центр в Воронеже, помогающий в решении всесторонних проблем и водителям, и клиентам был оперативно сформирован с учетом требований работодателя.
В сжатые сроки департамент рекрутмента компании ManpowerGroup & CIS провел обширный поиск кандидатов, рассмотрел 7500 резюме, проводил поэтапную работу с соискателями, на основе которой выбрал лучших специалистов. Для глобальной компании имело большое значение не только профессионализм сотрудника, но и его соответствие корпоративному духу. В связи с этим рекрутерами выявлялись не только определенные навыки, которые получили бы развитие в UBER, но и ценности, приоритеты, принципы соискателей.
Проект по созданию высокоэффективной команды с нуля для UBER в был передан ManpowerGroup & CIS на аутсорс по процессу рекрутмента, RPO (Recruitment Process Outsorcing). Благодаря тому, что сотрудники ManpowerGroup & CIS ясно понимали культуру общения и взаимодействия UBER внутри коллектива и с клиентами, цели и задачи им были ясны. Такое взаимопонимание обеспечило правильный выбор специалистов для центра экспертизы и успешный запуск проекта.
О реализации этого успешного аутсорсинга процесса рекрутмента рассказали на 15-ой конференции АЕБ «Командный дух 2018» Хью Пайпер, управляющий директор ManpowerGroup & CIS, и Даниил Петин, руководитель службы поддержки, UBER.