Персональные переживания сотрудников при увольнении и способы работы с ними


Когда предстоит решать задачи реорганизации, сокращения бизнеса, релокации, диверсификации, руководители компаний и HRD сталкиваются с комплексом сложных задач, которые требуется решить в связи с высвобождением сотрудников.

Практика сопровождения высвобождающихся сотрудников становится все более распространенной. Компании понимают, что затраты на увольняющихся сотрудников (не только денежные, но и временные), могут быть выгодными для компании.  В том числе и потому, что лояльность, мотивация и результативность остающихся сотрудников напрямую связана с программами для уходящих. Для того, чтобы обеспечить эффективность программ аутплейсмента, необходимо поработать с целым рядом запросов участников программ. Запрос на психологическую поддержку, помощь в преодолении стресса после увольнения не всегда очевиден. Однако именно работа с переживаниями участников программы в первую очередь определяет их успешность при выходе на рынок, влияет на отношение сотрудников к экс-работодателю. Мы обсудим элементы аутплейсмента, которые напрямую влияют на работу с переживаниями участников.

Выступления экспертов будут энергичными и основанными на последних данных рынка труда:

14.30 - 15.00 - Регистрация участников, кофе.

15.00 - 15.10 - Анна Бурова, руководитель направления консалтинга. «Нужно ли работать с психологическими переживаниями сотрудников, выходящих на рынок? Аргументы за и против».

15.10 - 15.30 – ПРИГЛАШЕННЫЙ ГОСТЬ. Карягина Татьяна, Кандидат психол. наук, старший научный сотрудник лаборатории консультативной психологии и психотерапии ФГБНУ «Психологический институт РАО», член  Ассоциации Понимающей психотерапии, один из ведущих специалистов по эмпатии в России. «Зачем быть эмпатичным на работе? И если быть, то что для этого надо?»

15.30 - 15.50 - Екатерина Александрова, сертифицированный консультант по технологии карьерного консультирования Right Management, руководитель проектов по аутплейсменту. «Переживания и стрессы при увольнении. Последствия для самого сотрудника и для компании.»

15.50 - 16.10 – Директора по персоналу (спикеры уточняются). «Взгляд с позиций HR. Нужно ли брать на себя задачу психологической помощи сотрудникам?»

16.10 - 17.00 - Дискуссия, ответы на вопросы, обсуждение практики участников Круглого стола.                                                             

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!