В текущей экономической ситуации практически все компании сокращают издержки и оптимизируют бизнес затраты. Для поиска и подбора персонала они переходят всё более широко применяют внутренний рекрутмент, полагая, что таким образом смогут более качественно привлекать кандидатов и одновременно сокращать издержки. Однако мало компаний знают, каким должен быть эффективный внутренний рекрутмент, чтобы он решал задачи бизнеса и одновременно был оптимальным по стоимости. По результатам Исследования российские компании наиболее сконцентрированы на отслеживании качественных показателей рекрутмента, чем на оценке финансовых метрик, которые напрямую влияют на затраты компании.
Если у вас возникли проблемы со скачиванием Исследования - напишите нам на на почту Эксперты ManpowerGroup предлагают вам ознакомиться с результатами Исследования эффективности внутреннего рекрутмента, включающие в себя список параметров и метрик, которые могут быть использованы как готовое решение для планирования работы HR подразделений и инструмент мониторинга эффективности и оптимизации функции рекрутмента.