Почему поколение Z не хочет тратить деньги?

Поколение Z, которые родились в 90-е, уже становится главной потребительской силой планеты, но с деньгами расстается совсем неохотно. Давайте выясним почему:

  • Они выросли в тени финансовых кризисов и рецессий. Финансовые сложности, с которыми столкнулись родители, сделали их более ответственными потребителями.
  • Представители поколения Z  хотят «стиль по приемлемой цене». Они обращают внимание на уникальность товара, например, произведенный из переработанных материалов.
  • Прежде чем купить, они изучают не только товар, но и саму компанию. Приносит ли она пользу обществу? Ведется ли бизнес этично и экологично?
  • Наблюдается настоящий бум сервисов перепродажи товаров, шейринга и переработки.

В долгосрочной перспективе приверженность потребителей eco-friendly  движению может нанести ощутимый урон производителям одежды. 

Оказалось, что представители поколения Z склонны покупать одежду секонд-хэнд, по результатам исследования производителя одежды Thredup. Прогнозируется, что в ближайшие 10 лет рынок одежды б/у по объемам обгонит рынок быстрой моды (fast fashion).

По мнению представителей поколения 90-х, нет смысла тратить много денег на брендовые вещи, если ты можешь купить б/у вещь этой марки 10 раз дешевле. Вещь – это всего лишь вещь.

По материалам статьи Bloomberg.